Ваш регион

Яхта, устрицы и чайки

Авторы:
Подписывайтесь на интернет-журнал Deephunt.ru с нами вы в безопасности и всегда в курсе самых последних событий подводного мира!

Очередной день тренировок начался как обычно - с погрузки в порту Кангас, но что будет сегодня и как все обернется не мог предположить никто. На нашем маршруте есть несколько ферм для разведения устриц, сквозь которые нам сподручней проходить, укорачивая маршрут. Проходы между ними широкие, как улицы - для работы специальных рыбацких корабликов собирающих и обрабатывающих этих самых ракушек. У одного из таких «устричноразводных» понтонов, нас слегка смутила яхта, как-то странновато припаркованная с угла понтона, но молодежь кричащая нам «Оlla!» и размахивающая руками не вызвала никаких подозрений. Тут обычно все друг друга приветствуют, мы помахали им в ответ и спокойно пролетели мимо.. И потом только, переглянувшись, поняли что что-то не так.. Слишком уж активно нас приветствовали. Решили вернуться проверить.
Оказалось не напрасно. Картина маслом - четыре пары испанской молодежи взяли напрокат яхту для романтического путешествия к ближайшему дикому пляжу. Но видимо думали, что управлять яхтой так же просто как автомобилем. Когда подняли парус, то не смогли с ним управится и их загнало одним бортом под край понтона, обломало стойки по правому борту и крепко зацепило за леер.

Теперь растерянные и с вылупленными глазами они смотрели на нас, как на суперменов и инопланетян одновременно. Вобщем «бетмены» во плоти. Правда бэтмэны смачно и громко шлепали по мелким волнам на такой необычной в этих местах лодочке-надувашке, а одеты были в голые и камуфлированные гидрокостюмы, с ножами на груди и, главное, разговаривали на совершенно непонятном языке. Изумлению их не было предела и это отражалось на их лицах. Почему-то вспомнилось из морских историй, что чайки любят выклевывать глаза терпящим бедствие беспомощным людям..

Боевой разворот на нашем тазике со стороны смотрелся конечно же супер..мультяшно, но туристы этого не заметили. Пока они приходили в себя, прижимаемся и идем на абордаж. Мы с Саней Бурцевым, запрыгиваем на борт терпящей бедствие яхты и быстро оцениваем ситуацию. Обстановка не простая, голыми руками тут не справиться. Нужно перерезать тросики из нежавеющей стали. Плюс дует крепкий ветерок с порывами и вся эта романтично-устричная конструкция опасно раскачивается прямо над нашей лодкой. Но даже в такой ситуации Саня успевал «подтроливать» туристов: «О, какие красивые у вас веревочки, яркие и разноцветные, интересно знаете ли вы для чего они?». Потерпевшие ходили по пятам и что-то лепетали не переставая. Кто-то из них знал с десяток слов по-английски, плюс десять наших слов по-испански, на мощном фоне русского языка и жестов, вскоре мы узнали, что это местные ребята, из Виго, взяли яхту на прокат, шли под мотором, но, решив удивить девчонок и испытать незабываемые ощущения, подняли парус, который мигом затащил их туда, где они оказались.

Такое бывает:

Трезвость ума и спокойствие вот залог успеха. )) Быстро приняли решение спустить парус, но оказалось, что никто не знает как это сделать! Сдергиваем его руками. Если нельзя перерезать изуродованный леер, его надо отстегнуть! Но как полагается - замок заело. Надо чем-то крепко ударить. Спрашиваю - есть что-нибудь металлическое и потяжелее? Черноволосая красавица кидается вниз, на камбуз и старательно чем-то там грохочет. Через минуту подает мне здоровенную.. Ложку!

В конце концов пригодилась, забытая в лодке доставалка Андрея Турухано. Прости, Андрюха, мы ей конечно здорово рисковали.. Согнав всех на один борт и слегка наклонив яхту и при помощи доставалки, мы ее все таки отцепили.. Но на этом приключения не кончились.
Стоило только отцепить, как ветер порывом наполнил оставшуюся часть паруса, не спущенного до конца, и яхта рванулась из плена, как газель.. Если бы Антонов вовремя не среагировал и не увернулся, нашу лодку бы просто смяло как фантик.. При этом один паренек умдрился остаться на понтоне, ему все кричали прыгай, но он в растерянности так и стоял не двигаясь…

Саня помахал ему рукой и сказал «адиос, амиго!», все посмеялись кроме него. Мы уплывали все дальше. Никто на яхте не хотел рисковать и снова возвращаться к ферме. И опять все смотрели на нас. Тогда наш тренер осторожно подвел лодку к высокому пантону и страшным рыком заставил беднягу спрыгнуть в лодку. Потом догнал яхту и на ходу был осуществлен обмен пассажирами. Беднягу перекинул как котенка на яхту, а мы перепрыгнули обратно и, обменявшись любезными междометиями, отправились на тренировку.

Единственное что расстроило в этой истории то, что в нашей лодке лежало 5 камер, но никто и не подумал включить хотя одну.. и не было снято ни одного кадра этой забавной истории. Но мы все помним.

Когда мы уже вышли из этой бухты Саня задумчиво сказал: «а так бы вот и съели их чайки..»

Рекоммендация:

Чтобы всегда быть начеку подпишись на Deephunt.ru через ВКонтакте или Facebook

Читать по теме:

Авторы: Alexey Smirnov
На хостинг и редакцию
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Реклама:

Будем на связи в социальных сетях?

Статья Календарь Клуб Бассейн
Акватории Энциклопедия рыб Бренд (торговая марка) Снаряжение

Вход

Войти с помощью аккаунта социальной сети

Вы можете регистрация на сайте, с помощьу аккаунта одной из социальных сетей